Несколько советов начинающим таксистам

0
21

Мы знаем, что работа в такси иногда бывает нелегкой, вы работаете долгое время, возможно, вам придется работать ночью, вы можете столкнуться с грубыми клиентами и, к сожалению, можете быть вовлечены в аварию.

Ниже собраны некоторые советы о том, как быть успешным таксистом. Так что если вы новичок в такси или хотите посмотреть, что скажут другие водители, читайте далее.

Наш любимый совет
Содержите автомобиль в чистоте (особенно салон). Старайтесь не слишком близко знакомиться с клиентами, т.е. поддерживайте дружеские, но профессиональные отношения. Приезжайте вовремя, а если опаздываете, звоните им.

Постарайтесь привлечь клиентов, предлагая лучший сервис, а не более дешевые цены. И, наконец, самое главное, не становитесь рабом, выделяйте определенные выходные и в эти дни не приближайтесь к такси!

Советы о пассажирах
-Не отталкивайтесь от меньшинства плохо воспитанных клиентов. Большинство — достойные люди, с которыми вы можете подружиться.
-Будьте всегда профессиональны и вежливы. Многое может случиться в вашем такси, если вы когда-нибудь в плохой ситуации попытаетесь ее обуздать. Если вы чувствуете себя не в своей тарелке по поводу того, чтобы забрать кого-то, доверьтесь своему инстинкту, так как он всегда правильный, и отмените его. Ставьте на первое место свою безопасность.
-Старайтесь не расходиться с мнением людей, соглашайтесь с ними и избегайте конфликтов; согласны вы с этим или нет. Если вы футбольный болельщик, не демонстрируйте свою преданность, просто аккуратно вносите ее в разговор, как и когда это уместно.
-Знайте, куда вы едете, и общайтесь со своими пассажирами. Все разные, некоторые любят поговорить, а некоторые не хотят. Вы должны разобраться в этом в первые несколько секунд, когда они садятся в вашу машину.
Обслуживание клиентов на самом высоком уровне: давайте клиентам закуски, спрашивайте, нормальная ли температура, открывайте и закрывайте их двери, спрашивайте, нормально ли у них пространство для ног, веселитесь, будьте счастливы! Не спорьте со своими клиентами (клиент всегда прав), будьте вежливы и одевайтесь опрятно.