Bentley Continental GT Жизнь в «шоколаде»


Сегодня мы расскажем вам о двух юных прелестных автолюбительницах. Предмет нашего разговора – новое приобретение Юлии. Став невольным свидетелем встречи двух подруг, мы не удержались разузнать как можно больше о новой покупке и об их водительских пристрастиях. Ведь согласитесь, не каждый же день и не каждая юная леди захочет приобрести один из самых скоростных автомобилей в мире.

 

 

А было все так. Подруги договорились о встрече в Мариинском парке у памятника Лесе Украинки. Прибыв на место встречи, Катя не могла дождаться своей подруги. И тут на аллею парка въезжает роскошный автомобиль гламурного шоколадного цвета. Катя не отводила глаз от такой шикарной машины. Каково же было ее удивление, когда из автомобиля появилась Юля. «Вот так сюрприз! – воскликнула Катя. – Неужели это Bentley?» – «Да, Bentley, хочешь посмотреть внутри?» – невозмутимо ответила Юля. «Чья же это машина?» – спросила Катя. «Конечно же, моя!» – заявила Юля. «Вау! Никогда не сидела в такой машине! Покажи мне все, мне очень интересно!» – восхищенно сказала Катя, садясь в автомобиль. Юля начала свой рассказ как знающий автомобилист.

 

 

«Самое потрясающее у Bentley Continental GT – это Start: нажимаешь на кнопку – и машина заводится. Для этого всего лишь необходимо, чтобы складной брелок-ключ находился в салоне. Но это только начало. Машина имеет объем двигателя 6,0 л и развивает мощность 560 л. с. Все эти «лошади» могут развить максимальную скорость в 318 км/ч! Разве не ракета? Если уже говорить о ракете, то это не только скорость, но и дизайн салона. Закрыв двери, ты погружаешься в космическую атмосферу роскоши и комфорта: кожаные сиденья, мощная звукоизоляция, навороченный бортовой компьютер и множество кнопок. Всех и не пересчитать. Вот самые основные: рукоятка управления 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, кнопки управления мультифункциональным компьютером на руле – регуляторы звука, передвижение по меню и GPS-навигация, подъем и опускание заднего антикрыла. Смешная малюсенькая кнопочка – это ручной тормоз. Вот представь себе: звонит мобильный телефон, а ты за рулем. Так беспроводная гарнитура управляется посредством кнопки на руле. И, конечно же, относительно комфорта: все положения сидений управляются электроникой. Фиксируется память для трех водителей. Представляешь, как удобно! Хотя это спортивная модель, в автомобиле могут одновременно разместиться четыре человека. Это обусловлено типом кузова – купе. Несмотря на то что у машины ультрасовременный дизайн, не стоит забывать, что она производится в Англии, где особенно чтят традиции. Поэтому все приборы на центральной панели находятся в отдельных окошках, коврики под ногами имеют высокий пышный ворс. Даже ручки управления воздуховодом имеют характерные для этой марки изящные формы. Задние сиденья весьма удобные; здесь, как и между передними сиденьями, предусмотрены места для двух бокалов и прикуриватель. Также есть подача воздуха и управление климат-контролем».

 

 

Мы попросили девушек поделиться с нами своим водительским опытом.

 

Юлия

Исполнительный продюсер дуэта Milos

Стаж вождения: 5 лет

Предыдущие автомобили: Audi 4, BMW X5

«Первый водительский опыт был не самым приятным: училась в автошколе на шестерке «жигули». Автомобиль был уже далеко не новый, педаль сцепления приходилось выжимать практически двумя ногами. Ручку переключения передач двигала двумя руками, при этом надо было еще чем-то нажимать на газ и тормоз и крутить руль – это были не очень хорошие воспоминания из моего первого официального водительского опыта. Вообще первые тренировки за рулем автомобиля мы с папой начали, когда мне было всего 12 лет.

Несмотря на все угловатости и неудобства езды на «жигулях» моего инструктора, я все-таки осилила водительское мастерство, правда, шлифовать свои навыки смогла уже только за рулем собственного автомобиля. Перед тем как сесть за руль своей машины, тренировалась ездить на нескольких автомобилях, все они были с коробкой «автомат». Когда у меня появился свой четырехколесный друг, он был снабжен механической коробкой, и сев за руль, я поняла, что тронуться не смогу. И по вечерам на пустынных улицах приходилось тренироваться снова. Получилось, и довольно здорово. Первым моим автомобилем был Аudi А4 с механической коробкой, полноприводный.

 

 

Делая выбор следующего своего автомобиля, я не изменила марке и типу и пересела на обновленный Аudi А4, но уже с коробкой «автомат» Tiptronic. Привыкнув к преимуществам коробки «автомат», стала чувствовать себя более раскованно. Уже за рулем, находясь в пробке, можно было успеть накрасить губы, поправить прическу, поговорить по мобильному телефону. Кстати, на этот счет у меня недавно произошел курьезный случай: в районе Бессарабской площади останавливает меня господин милиционер, а в этот момент я разговариваю по телефону и, как выяснилось, еще и курю. Мне показалось, что я повернула не из того ряда. Я спросила у сотрудника ДПС, что, мол, неправильно повернула? Он мне в ответ: «Нет, вы вначале договорите по телефону, а потом мы с Вами пообщаемся». Я заканчиваю беседу по телефону, и в этот момент лейтенант задает мне вопрос: «Девушка, я вас остановил из любопытства, мне интересно, а ногти вы красить можете за рулем?» Я отвечаю: «Наверное, да, но я не пробовала».

Конечно же, большой дискомфорт нам доставляют пробки на улицах. Иногда в них приходится проводить 60% своего свободного времени. В большом городе не удается по-настоящему ощутить скорость. Для этого есть трассы, где иногда можно дойти до ограничителя на спидометре и задавать потом вопрос, почему машина не едет быстрее, ведь на спидометре больше, а она быстрее не едет.

По трассам Украины доводилось ездить много, особенно подробно изучила дороги южных областей Украины, а также весь Крым. Осмелюсь заметить, что лучшей дороги, чем Киев – Одесса, в нашей стране пока нет. Хоть ее и долго строили, но в результате получилось что-то приличное.

Автомобиль для меня на сегодняшний день – это все: мини-дом, в котором находятся все женские штучки, которые «а вдруг понадобятся», место переговоров. Машина – это средство передвижения, которое дает мне возможность быть мобильной. Бывают иногда случаи, когда приходится прибегать к услугам такси, если, например, автомобиль на СТО…»

 

А сейчас мы побеседуем с подругой счастливой обладательницы автомобиля Катей.

 

Екатерина

Студентка

Стаж вождения: 4 года

«За рулем я уже четыре года, но если говорить о ежедневном опыте вождения, то это один год. Я сдала на права самостоятельно, можно сказать, самоучка. На курсы не ходила. Буквально с 14 лет папа начал учить меня вождению и водительской грамоте. Когда села за руль, процесс тренировок пошел очень легко, и тогда поняла, что это мое. Можно даже сказать, что почувствовала себя с машиной одним целым. Без автомобиля уже не представляю свою жизнь. Машина для меня – это и комфорт, и способ передвижения в любую точку города. Автомобиль – моя любовь. Точно так же как и моя подруга, люблю хранить в нем многие штучки. Сейчас я езжу на BMW X3. Доводилось ездить на Skoda, Audi A6, Toyota LC 100. Все из перечисленных автомобилей были оборудованы коробкой «автомат» за исключением Skoda, на котором я пыталась отшлифовать свои навыки вождения с механической коробкой передач. Мне нравятся спортивные машины, где уметь управлять механической коробкой просто необходимо. У нас в семье есть Mitsubishi Lancer Evolution, и это хороший стимул для меня усовершенствовать свои навыки. Я люблю скорость, но люблю ее только там, где ее применение безопасно.

Мое мнение в отношении данного автомобиля: Bentley Continental GT – это сочетание грациозности, спортивности, комфорта и удобства. Автомобиль очень гармоничен как снаружи, так и внутри. Эта машина подходит для деловой женщины, которая знает о скорости и автомобиле не понаслышке…»