Bentley Continental GT — «Гран Туризмо»


Grand Touring (англ.) или Gran Turismo (итал.) – именно так расшифровываются две последние буквы в названии данной грациозной модели компании Bentley. А так или иначе понятие это произошло от англоязычного словосочетания Gran Tour, которым ранее именовали поездки через всю Европу в больших удобных каретах, оборудованных всем необходимым. Сегодня GT – класс современных автомобилей (больших 2-местных или 4-местных купе), отличающихся высококлассным комфортом и передовыми техническими характеристиками.

Такие машины самым лучшим образом приспособлены для ежедневной эксплуатации и для длительных переездов в том числе. Однако и на гоночном кольце они способны «задать жару», потеснив настоящих именитых спортсменов. Bentley Continental GT как раз один из представителей этого класса. В его арсенале не только богатый фешенебельный салон, отделанный ценными сортами кожи, благородными металлами и редкими породами дерева… Но и великолепное техническое содержание в виде 560-сильного битурбированного двигателя, 6-ступенчатой автоматической коробки передач, пневмоподвески и постоянного полного привода.

Каким бы сверхсовременным и также спортивным не был автомобиль, без своего владельца он просто поэзия в металле. Постепенно машины становятся похожи на своих обладателей, вбирая в себя некую частичку их души. И тогда под их стеклами появляются подушечки с красной бахромой либо плюшевые медвежата под зеркалами заднего вида. Часто случается наоборот, владельцы попадают под влияние своих автомобилей, становясь строгими и мощными либо неспешными и вальяжными…

Сегодня в гостях у рубрики «Леди за рулем» очаровательная Карина Сафарова и стильный Bentley Continental GT.

 

 

«Тест-Драйв»: Ваше жизненное кредо в целом и автомобильное в частности?

Карина Сафарова: Мы сами осознанно увеличиваем свои потребности, в такое время мы живем. Эпоха ненавистного потребления. В целом это все мираж, и в списке моих личных ценностей автомобиль занимает далеко не первое место. Однако он является средством моего самовыражения, продолжением моего «Я», индикатором настроения и показателем статуса.

«Тест-Драйв»: Какие Ваши любимые занятия и увлечения?

Карина Сафарова: Я увлекаюсь литературой, коллекционирую книги, пишу стихи. У меня очень большая личная библиотека. Обожаю слушать музыку, кстати, особенно в машине. Даже иногда подпеваю и подтанцовываю за рулем. Человек рожден для великой радости, для широкой любви ко всему (улыбается – прим. Ред.).

«Тест-Драйв»: Как давно Вы водите автомобиль (Ваш водительский стаж)?

Карина Сафарова: За рулем я уже достаточно давно, практически с 18-ти лет.

«Тест-Драйв»: Вам больше нравится самостоятельно управлять автомобилем или передвигаться на пассажирском сиденье?

Карина Сафарова: Однозначно обожаю ездить сама! Я получаю адреналин, когда за рулем, и поэтому очень «страдала» будучи беременной, ведь муж тогда мне запретил садиться за руль. Хотя я понимаю, что это правильно.

«Тест-Драйв»: Помните ли Вы свой первый автомобиль и свою первую поездку за рулем? Какие чувства Вы испытывали?

Карина Сафарова: Помню, я была еще совсем юной девочкой, когда у меня появилась моя первая славная машинка – Peugeot, я еще ласково ее называла «Жужа» (смеется – прим. Ред.). Вскоре я пересела за руль Mercedes. Первая поездка? Просто села и поехала. Я из тех людей, кому дано водить машину (улыбается – прим. Ред.).

«Тест-Драйв»: Что Вы думаете о культуре дорожного движения в нашей стране? На Ваш взгляд, за рубежом водители более спокойные и цивилизованные?

Карина Сафарова: Оооо! Я некоторое время жила в Женеве и мне есть с чем сравнить, поверьте. Культура дорожного движения у нас в стране, к сожалению, отсутствует. Наши водители в большинстве своем пропитаны наглостью и злостью. Поэтому до лучших образцов дорожного движения нам еще далековато…

«Тест-Драйв»: Ваши предыдущие автомобили? Что Вам в них нравилось и что, возможно, нет?

Карина Сафарова: У меня в жизни было много разных машин, в основном марки Mercedes. Это и CL и SL, некоторое время я даже водила вседорожник G-класса. Очень любила свой SL, особенно летом – с приятной музыкой и без крыши (улыбается – прим. Ред.). А потом у меня появился S-класс, который мне нравится водить самой, это так стильно. На сегодняшний день просто очарована Bentley Continental GT.

«Тест-Драйв»: Расскажите о Bentley Continental GT, чем Вас привлекает этот автомобиль?

Карина Сафарова: В Bentley Continental GT уже заложена некая порода, харизма. От этого автомобиля пахнет стилем, силой и уверенностью в завтрашнем дне.

 

 

«Тест-Драйв»: Какого цвета Bentley Continental GT Вы бы предпочли, в том числе цвет салона?

Карина Сафарова: Однозначно черное купе с белым салоном.

«Тест-Драйв»: В чем для Вас преимущество Bentley Continental GT по сравнению с другими автомобилями?

Карина Сафарова: За рулем Bentley Continental GT я, наверное, получаю намного больше удовольствия (улыбается – прим. Ред.).

«Тест-Драйв»: Планируете ли Вы в ближайшее время менять своего «железного коня»? Каким должен быть Ваш потенциальный автомобиль?

Карина Сафарова: Собственно говоря, уже в процессе. В принципе не трудно догадаться, какой автомобиль будет следующим…

«Тест-Драйв»: Что бы Вы пожелали всем читателям нашего автомобильного журнала?

Карина Сафарова: Уважаемые читатели, будьте внимательны на дорогах и не уподобляйтесь негативным водителям, получайте удовольствие от езды. Всем хорошего настроения!..