Автосалон в Женеве Salon International de l’Auto−2015: изобилие новинок


Из ведущих мировых автошоу только два (Детройтский и Женевский автосалоны) являются ежегодными. Если выставка в Детройте открыла новый автомобильный год, то Женевский автосалон Salon International de l’Auto обозначил приход весны. Женевский автосалон, логотипШвейцария никогда не имела мощной автомобильной промышленности, тем не менее Salon International de l’Auto проводят уже более ста лет – с 1905 года. Нынешнее автошоу – юбилейное, 85-е по счету. Оно получилось очень масштабным, ведь в свои экспозиции в Женеве открыли 220 компаний. Всего состоялось свыше 130 мировых и европейских премьер. В огромных павильонах комплекса Палэкспо общей площадью 110 тыс. кв. м поместилось более 900 различных автомобилей. Как заведено, все новинки презентовали в первые два дня автосалона, отведенные для представителей прессы и специалистов отрасли. Одних только журналистов в Женеву съехалось 10 000.

Женевский автосалонНаверное, более всего, посетителей привлекали роскошные и быстрые спортивные модели. А таких новинок хватало: их представили и Aston Martin, и Bentley и Ferrari, и Lamborghini, и Porsche. Это свидетельствует об оздоровлении мировой экономики. Впрочем, наряду с ними показали и немало доступных заряженных хетчбэков. А вот традиционных для Женевы премьер кабриолетов на этот раз не было.

Меньше подготовили и гибридных моделей, и электромобилей. Тем не менее, для них подготовили отдельный эко-павильон. Кроме того, подготовлены отдельные экспозиции старинных и гоночных автомобилей, а также различных запчастей и аксессуаров. Все это призвано заинтересовать свыше 700 тыс. посетителей Женевского автосалона.

Aston Martin

Aston Martin Vulcan – эксклюзивное трековое купе на платформе модели One-77. Всего выпустят лишь 24 таких автомобиля стоимостью 2,5 млн. евро. У него длинный капот, сдвинутый назад салон и аркообразная форма крыши. Узкие фары сочетаются с широкой решеткой радиатора, а сзади установлено огромное антикрыло. Монокок и кузовные детали изготовлены из карбона, поэтому масса Vulcan – всего 1350 кг. В салоне также можно заметить углеволокно, а еще алькантару. Показания приборов выведены на дисплей, а рулевое колесо срезано сверху. Установлены ковшеобразные сиденья и каркас безопасности. Бензиновый 7,0-литровый V12 развивает свыше 800 л. с. и работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией. Максимальная скорость превышает 320 км/ч. Vulcan получил повдеску с горизонтальными рычагами, а оснащение включает дифференциал повышенного трения и карбоново-керамические тормозные диски.

Aston Martin Vulcan Aston Martin Vulcan, Женевский автосалонAston Martin Vulcan

Aston Martin V12 Vantage GT3 также предназначен для гоночного автодрома. Мощность его 6,0-литрового двигателя увеличена до 600 л. с., а подвеска перенастроена. Масса снижена на 50 кг (до 1565 кг). Отличить купе можно по расширенным колесным аркам, антикрылу и аэродинамическому обвесу. В салоне установлены спортивные сиденья с интегрированными подголовниками.

Aston Martin Vantage GT3

Концепт-кар Aston Martin DBX сочетает в себе черты вседорожника и купе. У него короткие свесы кузова и высокий клиренс. Хромированная решетка радиатора выполнена в стиле Aston Martin DB4, а с ней гармонично сочетаются узкие светодиодные фары. Фонари растянуты на всю ширину кузова. Салон декорирован нубуком. Обод рулевого колеса плоский снизу. Показания приборов выводятся на дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло (причем отдельно для водителя и пассажира). Aston Martin DBX оснащен электромотором и системой рекуперации энергии торможения.

Aston Martin DBX Aston Martin DBX, Женевский автосалонAston Martin DBX

Audi

Главная новинка на стенде Audi – новый R8. Купе второго поколения по форме очень напоминает предшественника, но построено на полностью новой платформе, позаимствованной у Lamborghini Huracan. Широкое использование карбона в конструкции позволило снизить массу на 50 кг (до 1454 кг). Сохранены, и воздухозаборники в боковинах, и широкая решетка радиатора, и прозрачная крышка капота. Из новшеств следует отметить светодиодные фары с активной матрицей. В салоне показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей, а обод рулевого колеса плоский снизу. Стандартное оснащение пополнил беспроводной Интернет. Из бензиновых двигателей пока доступны только 5,2-литровые V10, развивающие 540 и 610 л. с. Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с и достигает 330 км/ч, расходуя при этом в среднем 12,4 л/100 км. Audi R8 получил трансмиссию с двумя сцеплениями и полный привод, а среди опций – адаптивные амортизаторы и карбоново-керамические тормозные диски. Цены начинаются с отметки в 165 тыс. евро.

Audi R8 Audi R8

Представлена и гоночная 585-сильная версия R8 LMS. Также в предложении появился Audi R8 e-tron. Его два электромотора суммарно развивают 462 л. с. и обеспечивают 920 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с и развить 250 км/ч. Заряда аккумуляторов хватает, чтобы проехать 450 км.

Audi R8 LMS Audi R8 LMS

Audi R8 e-tronAudi R8 e-tron

Audi Prologue Avant – предвестник нового поколения A8. Универсал привлекает строгим внешним видом с широкой решеткой радиатора и наклоненными на большой угол задними стойками крыши. Оптика концепт-кара – полностью светодиодная, а фонари растянуты на всю ширину кузова. Салон декорирован кожей и алюминием, а показания приборов выведены на дисплей. Внутри установлены четыре отдельных кресла, а разделяет их высокий трансмиссионный тоннель с отдельными мониторами для передних и задних пассажиров. Турбодизель объемом 3,0 л и электромотор вместе развивают 455 л. с. и 750 Нм. С 8-ступечнатым «автоматом» Audi Prologue Avant разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с. Он может проехать 54 км на электротяге, а средний расход топлива – 1,6 л/100 км. Кроме того, установлены адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска и карбоново-керамические тормозные диски.

Audi Prologue Avant Audi Prologue Avant 2015Audi Prologue Avant

Bentley

Bentley Continental GT прошел плановое обновление. Купе и кабриолет можно узнать по новому переднему бамперу с увеличенным воздухозаборником. Сзади заменены фонари, а в крышку багажника интегрирован спойлер. В салоне изменено рулевое колесо, а комплектацию пополнил беспроводной Интернет. Бензиновый 6,0-литровый W12 с двумя турбинами стал мощнее (590 л. с.), а технология отключения цилиндров сделала его экономичнее.

Bentley Continental GT

Тем временем в Bentley уже думают о новом поколении Continental GT. Как оно будет выглядеть, дают понять концепт-кар  EXP 10 Speed 6. Он сохраняет основные черты дизайна марки – длинный капот, высокую оконную линию, хромированную решетку радиатора. В то же время круглые фары стали крупнее и теперь светодиодные. Боковины рельефные, а задние крылья расширены. Оригинальные овальные фонари повторяют форму выхлопных труб. В салоне кожа сочетается с алюминием, деревом и вставками из меди. Приборной панелью служит экран, еще один дисплей заменяет клавиши на наклоненной центральной консоли. В багажнике можно заметить распорку, увеличивающую жесткость кузова. Bentley EXP 10 Speed 6 оснащен гибридной силовой установкой и вскоре ее получат серийные модели британской марки.

Bentley EXP 10 Speed 6 Bentley EXP 10 Speed 6, Женевский автосалон Bentley EXP 10 Speed 6

BMW

BMW 2 Series Grand Tourer – первый семиместный мини-вэн в истории немецкой марки. Мини-вэн длиной 4,5 м отличается стремительным дизайном с большим углом наклона лобового стекла и рельефными боковинами. Фирменная разделенная пополам решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. В салоне подсветка приборов – ярко-красная, а центральная панель повернута к водителю. Кресла второго ряда получили горизонтальную регулировку. В пятиместной конфигурации объем багажника составляет 645 л. Среди опций есть парковочный автопилот, беспроводной Интернет, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического замедления, слежения за «слепыми» зонами, распознавания дорожных знаков и соблюдения полосы движения. На выбор предложены бензиновые моторы объемом 1,5 л (136 л. с.) и 2,0 л (192 л. с.), турбодизели объемом 1,5 л (116 л. с.) и 2,0 л (150 и 190 л. с.). BMW 2 Series Grand Tourer будет стоить от 29 тыс. евро.

BMW 2-Series Gran TourerBMW 2-Series Gran Tourer 2015BMW 2 Series Grand Tourer

Хетчбэк BMW 1 Series претерпел модернизацию. В анфас он теперь похож на купе 2 Series благодаря новым продолговатым фарам, а сзади заметны L-образные фонари. Оптика теперь может быть полностью светодиодной. Базовая комплектация теперь включает 6,5-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Можно выбрать доработанные бензиновые турбомоторы объемом 1,6 л (177 л. с.) и 3,0 л (326 л. с.), турбодизели объемом 1,5 л (116 л. с.) и 2,0 л (150, 190 и 225 л. с.).

BMW 1 SeriesBMW 1 Series

Citroen

Хетчбэк Citroen DS5 обновлен. Его можно отличить по новым фарам и прямоугольной решетке радиатора. Внутри заметен улучшенный дисплей мультимедийной системы, благодаря которому уменьшено количество клавиш на центральной панели. В списке опций появилась система слежения за «слепыми» зонами. Теперь для DS5 доступны 1,6-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 165 и 210 л. с., а также 2,0-литровые турбодизели, развивающие 120, 150 и 180 л. с. Улучшить комфорт езды призваны новые амортизаторы. Цена хетчбэка – от 30 500 евро.

Citroen DS5 Citroen DS5 2015Citroen DS5

Citroen Berlingo также прошел модернизацию, что заметно по новой хромированной решетке радиатора и измененному переднему бамперу с  увеличенными воздухозаборниками.В салоне на центральной панели появился 7-дюймовый сенсорный дисплей. Среди опций теперь есть камера заднего вида и система автоматического замедления. Турбодизели объемом 1,6 л после доработки соответствуют нормам Евро-6; есть версии мощностью 75, 100 и 120 л. с.

Citroen BerlingoCitroen Berlingo

 

Ferrari

Ferrari 488 GTB – модернизированный вариант купе 458 Italia. Главное его достоинство – новый 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность составляет 670 л. с. при 8000 об/мин, а максимальный крутящий момент – 760 Нм при 3000 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 3 с, а максимальная скорость – 330 км/ч. При этом расход топлива уменьшен до 11,4 л/100 км в смешанном цикле. Улучшить управляемость призван доработанный дифференциал повышенного трения. Отличить Ferrari 488 GTB можно по увеличенным воздухозаборникам в бампере и боковинах, новым фонарям и измененной форме передней части. Купе стало легче на 10 кг (1370 кг), а прижимная сила выросла на 50%. В салоне заметны новый тахометр и освеженные кнопки на центральной панели. Стоимость купе – 220 тыс. евро.

Ferrari 488 GTB Ferrari 488 GTB, Женевское автошоуFerrari 488 GTB

Был в Женеве и эксклюзив – Ferrari Berlinetta Lusso с кузовом от ателье Carrozzeria Touring Superleggera. Его утонченный дизайн выполнен в стиле классических Ferrari. Длинный капот и заостренная задняя часть делают купе похожим на знаменитый Ferrari 250 Berlinetta Lusso. Салон декорирован желто-синей кожей. V12 объемом 6,2 л знаком по модели F12 Berlinetta: он развивает 740 л. с. и позволяет развить 340 км/ч.

Ferrari Berlinetta Lusso

А еще один редкий Ferrari Sergio создали в кузовном ателье Pininfarina на основе модели 458 Speciale Aperta. Всего выпустят лишь шесть таких кабриолетов по цене в 1,5 млн. евро. У автомобиля заостренный «нос» с узкими светодиодными фарами и дуга безопасности за сиденьями. Сзади заметен интегрированный спойлер. Салон Ferrari Sergio обшит алькантарой. Бензиновый 4,5-литровый V8 развивает 605 л. с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3 с.

Ferrari SergioFerrari Sergio

Ford

В Ford выбрали Женеву для дебюта заряженного Focus RS. Его 2,3-литровый турбомотор позаимствован у Mustang: он развивает 320 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 430 Нм. Хетчбэк разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 5 с и развивает 250 км/ч. Ford Focus RS оснащается только 6-ступенчатой механической трансмиссией и впервые получил полный привод. Рулевое управление и подвеска доработаны, установлены и увеличенные тормозные диски. Узнать автомобиль можно по увеличенному переднему воздухозаборнику, 19-дюймовым легкосплавным дискам, аэродинамическому обвесу и большому заднему антикрылу. В салоне появились спортивные сиденья, рулевое колесо с плоским ободом и новые циферблаты приборов. Комплектацию пополнила навигационная система. Стоимость Ford Focus RS составит около 40 тыс. евро.

Ford Focus RS Ford Focus RS

Honda

Honda Civic Type R возвращается в новом образе. Впервые «горячий» хетчбэк получил турбомотор: 2,0-литровая «четверка» развивает 310 л. с. и обладает 400 Нм крутящего момента. С 6-ступенчатой механической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 5,7 с, а максимальная скорость – 270 км/ч. Civic Type R получил адаптивные амортизаторы и поворотные кулаки передней подвески, помогающие побороть паразитное силовое подруливание. Также установлены тормозные диски Brembo диаметром 350 мм. Honda Civic Type R выглядит грозно благодаря увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и огрмоному антикрылу. Кроме того, он получил аэродинамический обвес, а его колесные арки расширены. В салоне установлены спортивные сиденья и рулевое колесо, а рычаг коробки переключения передач выполнен из магния. Хетчбэк будет стоить примерно35 тыс. евро.

Honda Civic Type R Honda Civic Type R 2015Honda Civic Type R

Hyundai

Компактному вседорожнику Hyundai вернули название Tucson. Внешне он очень похож на старшего брата Santa Fe: широкая хромированная решетка радиатора, рельефные боковины, клиновидная оконная линия. Оптика за доплату может быть полностью светодиодной. Длина Hyundai Tucson выросла до 4475 мм, а колесная база – до 2670 мм. В салоне стало больше вставок «под алюминий», а передняя панель выполнена в виде волн. Приборы разделены цветным экраном бортового компьютера. Появилась и мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем. Объем багажника вырос до 513 л, а его пятая дверь теперь может быть оснащены электроприводом. Среди опций появились парковочный автопилот, системы автоматического замедления, соблюдения полосы движения и мониторинга «слепых» зон.Tucson оснащают бензиновыми 1,6-литровые моторами мощностью 135 и 175 л. с., турбодизелями объемом 1,7 л (115 л. с.) и 2,0 л (136 и 184 л. с.). Базовая версия будет стоить от 22 тыс. евро.

Hyundai Tucson Hyundai Tucson

Мини-вэн Hyundai ix20 претерпел обновление. Его можно отличить по новой решетке радиатора и измененной оптике. Двигатели стали экономичнее и теперь предложены с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Infiniti

Концептуальный Infiniti QX30 предваряет появление нового компактного вседорожника на платформе Mercedes-Benz GLA. Автомобиль достигает 4,4 м в длину и 1,81 м в ширину. Его элегантные формы напоминают морские волны. Фирменная широкая решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами. Боковины профилированы, а задняя часть приподнята. Панорамное заднее стекло сверху прикрыто спойлером, а стойки крыши выполнены изогнутыми. Салон декорирован двухцветной кожей. Обод рулевого колеса плоский снизу, а центральная консоль наклонена. Показания приборов выведены на дисплей. Внутри установлены четыре отдельных сиденья, а объем багажника превышает 600 л. Под капотом Infiniti QX30 – 2,0-литровый  бензиновый турбомотор, в паре с ним работает 7-ступенчатый «автомат». Серийная модель появится через год.

Infiniti QX30 Infiniti QX30, автосалон в ЖеневеInfiniti QX30

Italdesign

Кузовное ателье Italdesign привезло в Женеву концепт-кар Gea. Огромный седан длиной почти 5,4 м привлекает распашными дверьми и отсутствием центральных стоек крыши. У него заостренная передняя часть и узкие светодиодные фары с активной матрицей. Степень тонировки стекол можно изменять нажатием кнопки. Фонари растянуты на всю ширину кузова. Салон декорирован замшей. Вместо руля – джойстик, а вместо циферблатов приборов – дисплей. Кроме того, экраны установлены на центральной консоли, в передней панели и потолке. Italdesign Gea может передвигаться и в автономном режиме: при автопилоте цвет фар меняется с белого на синий. Передние сиденья в этом случае можно развернуть к задним для общения с пассажирами второго ряда. В каждом колесе автомобиля установлено по электромотору, а их общая мощность – 775 л. с., что позволяет развивать 250 км/ч.

Italdesign GeaItaldesign Gea, Женевский автосалонItaldesign Gea

Kia

О том, как будет выглядеть новый Kia Optima, подсказывает концепт-кар Sportspace. Универсал привлекает агрессивным дизайном с широким воздухозаборником в бампере и раскосыми фарами. У него высокая оконная линия и большой угол наклона задних стоек крыши. В боковинах размещены вентиляционные отверстия, а на крыше – спойлер. Расширенные «плечи» подчеркнуты продолговатыми фонарями. Салон декорирован кожей, алюминием и карбоном. Показания приборов выведены на дисплей. Внутри установлены четыре отдельных кресла, разделенные высоким трансмиссионным тоннелем. В багажнике – оригинальная система крепежа грузов, состоящая из 28 вращающихся шаров. Kia Sportspace оснащен 2,0-литровым 250-сильным бензиновым турбомотором.

Kia Sportspace Kia Sportspace, автошоу в ЖеневеKia Sportspace

Kia Picanto претерпел обновление. У него освежены бамперы, оптика и решетка радиатора. Внутри можно заметить хромированные ободки у приборов и новые переключатели на центральной панели, а за доплату можно установить 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Базовый 1,0-литровый бензиновый двигатель стал экономичнее, а позже появится его 105-сильная версия с турбонаддувом.

Kia PicantoKia Picanto

Koenigsegg

Шведский производитель спортивных автомобилей представил в Женеве сразу два купе. Regera – новый флагман в линейке и первый гибрид в истории марки. Его силовая установка, состоящая из 5,0-литрового бензинового V8 и трех электромоторов, развивает свыше 1500 л. с. Интересно, что один из электрических двигателей исполняет роль вариаторной трансмиссии. Regera способен разогнаться до 100 км/ч за 2,8 с, а его максимальная скорость превышает 400 км/ч. Улучшить управляемость призвана активная подвеска. Отличить новинку можно по узким светодиодным фарам, удлиненной задней части и выдвижному антикрылу. Всего выпустят 80 Koenigsegg Regera по цене в 1,5 млн. евро.

Koenigsegg Regera Koenigsegg Regera

Рядом с Regera расположился трековый Koenigsegg Agera RS. Его легко узнать по аэродинамическому обвесу и большому антикрылу, создающим 450 кг прижимной силы. А 5,0-литровая «восьмерка» теперь развивает 1160 л. с. и может работать как на бензин, так и на этаноле.

Koenigsegg Agera RSKoenigsegg Agera RS

Lamborghini

Линейку Lamborghini Aventador пополнила модификация LP750-4 Superveloce. Как следует из названия, мощность ее 6,5-литрового V12 подняли до 750 л. с. Теперь разгон до 100 км/ч занимает 2,8 с, а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Кроме того, купе получило адаптивные амортизаторы и новый усилитель руля. Lamborghini Aventador LP750-4 SV можно отличить по аэродинамическому обвесу, заднему антикрылу, увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и боковинах. Это позволило увеличить прижимную силу на 70%.  Установлены и новые легкосплавные диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Масса купе снижена на 50 кг – до 1525 кг. В отделке салона присутствуют кожа, алькантара и карбон. Здесь можно заметить новую графику цифровой приборной панели, а также ковшеобразные спортивные сиденья. Стоимость Lamborghini Aventador LP750-4 SV составит 327 тыс. евро.

Lamborghini Aventador LP750-4 SV 2015Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce

Lexus

Концепт-кар LF-SA намекает на возможность появления у Lexus компактной модели. Перед нами – оригинальный трехдверный хетчбэк с однообъемным профилем и приподнятой задней частью. Он достигает 3450 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1430 мм в высоту. Огромная веретенообразная решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. В салоне преобладают рубленные поверхности. Водителя и пассажира разделяет наклоненная центральная консоль, а их сиденья окрашены в разный цвет. Показания приборов выведены на дисплей, есть и система проецирования данных на лобовое стекло.

Lexus LF-SA Lexus LF-SA 2015Lexus LF-SA

Lotus

В Lotus подготовили к Женевскому автосалону новую флагманскую версию купе Evora 400. Цифровое обозначение указывает на мощность 3,5-литрового компрессорного V6 – 400 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 с, а максимальная скорость – 300 км/ч. Ходовая перенастроена, а оснащение включает дифференциал повышенного трения. Lotus Evora 400 изменился и внешне. В его переднем бампере увеличен воздухозаборник, а сзади установлено новое антикрыло. Массу купе снизили до 1415 кг. В салоне заметны новые приборы в отдельных колодцах и рулевое колесо с плоским ободом снизу. На центральной панели заменены клавиши и установлен дисплей мультимедийной системы. Lotus Evora 400 будет стоить от 85 тыс. евро.

Lotus Evora 400 Lotus Evora 400 2015Lotus Evora 400

McLaren

McLaren привез в Женеву сразу два ярких купе. P1 GTR предназначен для гоночного трека. Его гибридная силовая установка доработана: теперь 3,8-литровый V8 с двумя турбинами и электромотор суммарно развивают 1000 л. с. Автомобиль также облегчили на 50 кг за счет более широкого использования карбона и боковых окон из поликарбоната. Существенно доработана аэродинамика: новые элементы в переднем бампере и огромное антикрыло обеспечивают невероятные 660 кг прижимной силы при 240 км/ч. Кроме того, предусмотрена технология DRS: на прямых в антикрыле открывается щель, что снижает прижимную силу и, соответственно, увеличивает скорость. У McLaren P1 GTR также расширена колея и установлены 19-дюймовые гоночные покрышки. В салоне заметен руль в стиле болидов «Формулы-1», а пассажирское сиденье отсутствует. McLaren P1 GTR выпустят ограниченной серией, а его цена – 2,5 млн. евро.

McLaren P1 GTR, Женевский автосалонMcLaren P1 GTR

Рядом расположился McLaren 675 LT. Его масса снижена на 100 кг по сравнению с моделью-донором 650 S. Купе можно отличить по удлиненной задней части и аэродинамическому обвесу. Масса снижена на 100 кг по сравнению с моделью-донором 650 S. В салоне установлены спортивные сиденья. Как следует из названия, 3,8-литровый двигатель развивает 675 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,9 с и достигать 333 км/ч. За замедление отвечают новые карбоново-керамические тормоза.

McLaren 675 LTMcLaren 675 LT

Mercedes-Benz

У трехосного Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 появился младший брат Mercedes-Benz G500 4X42. Пока это концепт-кар, но вскоре вседорожник выпустят ограниченной серией. Отличить его легко по увеличенному до 450 мм клиренсу и высокопрофильным покрышкам с глубоким протектором. Расширенные крылья указывают на увеличенную колею. Также заметны дополнительные светодиодные «противотуманки» на крыше. В отделке салона использована особая черная кожа. Под капотом G500 4X42 – 4,0-литровый бензиновый V8 с турбонаддувом мощностью 422 л. с. С 7-ступенчатым «автоматом» разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. У вседорожника установлены новые мосты и три блокируемых дифференциала. Ход подвески увеличен, а улучшить управляемость на асфальте призваны адаптивные амортизаторы.

Mercedes-Benz G500 4X4-2 2015Mercedes-Benz G500 4X42

Также в Женеве дебютировал Mercedes-Maybach Pullman – вершина модельного ряда S-Class. Длина лимузина достигает 6,5 м, а колесная база – 4,4 м. Между дверьми и у задних стоек появились дополнительные окошки. Это позволило расположить в салоне еще один два сиденья. Пассажиры второго и третьего рядов сидят друг напротив друга, а их кресла оснащены электроприводом. Во внутренней отделке сочетаются кожа и дерево, а под заказ доступны эксклюзивные варианты внутреннего убранства. Mercedes-Maybach Pullman предложен только с 6,0-литровым V12 мощностью 530 л. с. Стоимость лимузина начинается с 500 тыс. евро.

Mercedes-Maybach S600 PullmanMercedes-Maybach Pullman

Nissan

Nissan Sway – предвестник нового поколения Micra. Хетчбэк длиной 4010 мм и с колесной базой в 2570 мм отличается мускулистым дизайном и очень напоминает новые Murano и Maxima. Его V-образная решетка радиатора обрамлена хромом, а раскосые фары – светодиодные. Сразу бросаются в глаза выпуклые крылья и рельефные боковины. Двери выполнены распашными, а крыша – прозрачная. Сзади по краям кузова размещены С-образные фонари, а панорамное стекло прикрыто спойлером. В салоне показания приборов выведены на три экрана, еще один дисплей установлен на центральной панели. Сиденья обшиты особой перламутровой тканью.

Nissan Sway,Женевское автошоуNissan Sway

Opel

Opel Karl – новый бюджетный хетчбэк А-класса, названный в честь Карла Опеля, одного из основателей марки. Его длина – всего 3,68 м, а колесная база – 2,38 м. Весит автомобиль менее тонны. Во внешнем виде заметны знакомые черты стиля Opel: широкая решетка радиатора, крупные фары, профилированные боковины. Во внутренней отделке довольно много черных лакированных вставок. Трехспицевое рулевое колесо небольшое, а приборы глубоко врезаны в панель. Среди опций есть нетипичные для этого сегмента мультимедийная система с сенсорным дисплеем и технология соблюдения полосы движения. Opel Karl оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 75 л. с., расходующим в среднем 4,3 л/100 км. Рулевое управление можно нажатием кнопки сделать более легким. Стоимость базового хетчбэка составляет 9500 евро.

Opel Karl Opel Karl 2015Opel Karl

Также в Женеве представили Opel Corsa OPC. Заряженная модель получила 1,6-литровый 207-сильный турбомотор и теперь разгоняется до 100 км/ч за 6,8 с, а ее максимальная скорость – 230 км/ч. При этом расход топлива уменьшен до 7,5 л/100 км в смешанном цикле. Хетчбэк получил адаптивные амортизаторы, также можно выбрать дифференциал повышенного трения и увеличенные передние тормозные диски. Отличить Corsa OPC легко по аэродинамическому обвесу, спойлеру на крыше и 17-дюймовым легкосплавным дискам. В салоне установлены спортивные сиденья и рулевое колесо с плоским ободом снизу, а на педалях появились металлические накладки. Opel Corsa OPC будет стоить около 20 тыс. евро.

Opel Corsa OPC Opel Corsa OPC 2015Opel Corsa OPC

Peugeot

Peugeot 208 слегка обновили. Внешние изменения затронули оптику, передний бампер и решетку радиатора. В линейке двигателей появился 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 110 л. с., предложен и 120-сильный вариант знакомого 1,6-литрового турбодизеля. Обе версии, кстати, доступны с новой 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Peugeot 208

Peugeot Partner также освежен. Отличить его можно по измененным фарам, решетке радиатора, бамперам и фонарям, появились и светодиодные ходовые огни. В салоне заметен новый дисплей мультимедийной системы. Partner получил доработанные 1,6-литровые турбодизели мощностью 75, 100 и 120 л. с., а также новую 6-ступенчатую коробку переключения передач.

Porsche

«Семейство» Porsche 911 пополнилось версией GT3 RS. Ее 4,0-литровая атмосферная оппозитная «шестерка» развивает 500 л. с. при 8000 об/мин. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 3,3 с, а максимальная скорость превышает 320 км/ч. Улучшить управляемость призван дифференциал повышенного трения с функцией векторизации тяги. Отличить Porsche 911 GT3 RS можно по аэродинамическому обвесу, расширенным задним крыльям и огромному антикрылу. Масса купе снижена на 10 кг. Салон декорирован алькантарой, появились и карбоновые вставки. Кроме того, циферблат тахометра окрашен в белый цвет. Установлен и трубчатый каркас безопасности. Porsche 911 GT3 RS будет стоить 187 тыс. евро.

Porsche 911 GT3 RS Porsche 911 GT3 RS

Porsche Cayman также обзавелся заряженным вариантом – GT4. Его оснастили 3,8-литровым 385-сильным мотором от 911 Carrera S и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Купе способно разогнаться до 100 км/ч за 4,4 с и развивает 295 км/ч. У него перенастроена ходовая, а в перечне опций есть карбоново-керамические тормозные диски. Узнать Porsche Cayman GT4 легко по антикрылу, появился и аэродинамический обвес. Как и у 911 GT3 RS, его салон декорирован алькантарой, а циферблат тахометра окрашен в белый цвет. Установлены и спортивные сиденья с карбоновым каркасом. Цена Porsche Cayman GT4 – 86 тыс. евро.

Porsche Cayman GT4 Porsche Cayman GT4, ЖеневаPorsche Cayman GT4

Renault

Вседорожник Renault Kadjar приходит на смену модели Koleos. Его элегантный дизайн выдержан в духе Renault Clio и Captur. Широкая решетка радиатора в виде улыбки сочетается с продолговатыми фарами. У Kadjar выраженные мускулистые крылья и изогнутая оконная линия, а на крыше установлен спойлер. Платформа позаимствована у Nissan Qashqai: длина автомобиля достигает 4450 мм, а колесная база – 2630 мм. В салоне довольно много вставок «под алюминий», а показания приборов выведены на дисплей. Центральная панель наклонена, а на ней – 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Объем багажника равен 472 л. На выбор доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (128 л. с.) и 1,6 л (150 л. с.), турбодизели объемом 1,5 л (110 л. с.) и 1,6 л (130 л. с.). Есть версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором, передним и полным приводом. Цены начинаются с отметки в 20 тыс. евро.

Renault Kadjar Renault Kadjar

Rinspeed

Швейцарское кузовное ателье Rinspeed к родному для себя Женевскому автосалону каждый год готовит интересные концепт-кары. На этот раз они заинтересовали публику мини-вэном Budii. Автомобиль длиной чуть более 4 м привлекает распашными дверьми и оригинальным экраном между фонарями. Главная «изюминка» салона – рулевое колесо, которое можно передвигать по специальным рельсам. То есть оно может быть расположено как справа, так и слева. Вместо клавиш на центральной консоли – большой сенсорный дисплей. В багажнике сложены два электрических скутера для передвижения в заторах. Rinspeed Budii также получил автопилот. Его 170-сильный электромотор позволяет развивать 150 км/ч. Также установлена адаптивная пневмоподвеска.

Rinspeed BudiiRinspeed Budii, Женевский автосалон Rinspeed Budii

Seat

Вскоре в модельном ряду Seat появится первый в истории марки вседорожник. Предваряет его концепт-кар 20V20. Автомобиль длиной 4659 мм построен на платформе Volkswagen Golf и выполнен в духе последних моделей Seat. Во внешнем виде преобладают грани, а боковины выполнены рельефными. Трапециевидная решетка радиатора и стреловидные фары роднят 20V20 с Seat Ibiza и Leon. У заднего стекла большой угол наклона, а сверху оно прикрыто спойлером. У вседорожника высокий (228 мм) клиренс и короткие свесы кузова. В салоне установлены четыре отдельных кресла, разделенных высоким трансмиссионным тоннелем. Показания приборов выведены на дисплей. Еще один экран установлен на центральной панели. Объем багажника составляет 600 л. Серийная модель появится в 2016 году и получит 2,0-литровые турбомоторы: бензиновые мощностью до 300 л. с. и дизельные, развивающие до 240 л. с.

Seat 20V20 Seat 20V20, ЖеневаSeat 20V20

Skoda

Женеву выбрали для презентации нового Skoda Superb. Третье поколение модели использует платформу Volkswagen Golf и Passat. Лифтбэк стал длиннее на 28 мм (4861 мм), а его колесная база выросла на 80 мм (до 2841 мм). Во внешнем виде преобладают грани. Широкая решетка радиатора обрамлена хромом, а в фарах появились стреловидные светодиоды. Боковины теперь выполнены рельефными. В салоне заметны приборы в классическом стиле и трехспицевое рулевое колесо от Skoda Octavia. Объем багажника увеличен до 625 л, а со сложенными задними сиденья возрастает до 1760 л. Среди опций теперь есть электропривод пятой двери, парковочный автопилот, трехзонный климат-контроль, беспроводной Интернет. Также доступны системы автоматического торможения, мониторинга «слепых» зон, соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя. Можно выбрать бензиновые моторы объемом 1,4 л (125 и 150 л. с.), 1,8 л (180 л. с.) и 2,0 л (205 и 280 л. с.), турбодизели объемом 1,6 л (120 л. с.) и 2,0 л (150 и 190 л. с.). За доплату предложены полный привод и адаптивные амортизаторы. Базовый Skoda Superb стоит 25 тыс. евро.

Skoda Superb Skoda Superb 2015Skoda Superb

Suzuki

 В Suzuki привезли в Женеву два концепт-кара, построенных на новой платформе. ik2 предваряет появление нового хетчбэка В-класса. его длина равна 4023 мм, а колесная база – 2520 мм. Решетка радиатора напоминает улыбку, а стреловидные фары – светодиодные. В бампере заметен широкий воздухозаборник. Боковины украшены плавными штампованными линиями. У задних стоек большой угол наклона, а на крыше установлен спойлер. По краям кузова размещены крупные фонари. На Suzuki ik2 дебютирует новый 1,0-литровы бензиновый турбомотор.

Suzuki iK2, Женевское автошоуSuzuki ik2

Suzuki iM4 – компактный вседорожник длиной всего 3693 мм. В дизайне преобладают прямые линии. Свесы кузова iM4 небольшие, а у стоек крыши малые углы наклона. Крупные светодиодные фары соединены серебристыми вставками, что делает их похожими на очки. Колесные арки расширены. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером. Гибридная силовая установка состоит из 1,2-литрового бензинового двигателя и электромотора, предусмотрен и полный привод. Suzuki iM4 дает понять, как может выглядеть новое поколение модели Jimny.

Suzuki iM4 Suzuki iM4, ЖеневаSuzuki iM4

Toyota

Toyota Avensis и Auris синхронно претерпели модернизацию. У обеих моделей теперь узкая V-образная решетка радиатора, раскосые фары и широкий воздухозаборник в бампере. Оптика теперь может быть и полностью светодиодной. В салоне циферблаты приборов помещены в отдельные колодцы и разделены новым цветным дисплеем бортового компьютера. На центральной панели заменены переключатели и установлен новый 8-дюймовый сенсорный дисплей. Оба автомобиля получили 1,6-литровый 110-сильный турбодизель. У Avensis появился еще и 2,0-литровый 140-сильный дизельный двигатель, а у Auris – 1,2-литровый 115-сильный бензиновый турбомотор.

Toyota Auris 2015 Toyota Auris

Toyota Avensis 2015Toyota Avensis

Volkswagen

Главная новинка на женевском стенде Volkswagen – новый Touran. Длина мини-вэна выросла до 4530 мм, а колесная база – до 2790 мм, но при этом массу удалось снизить на 65 кг. В дизайне заметны знакомые детали Volkswagen – горизонтальная хромированная решетка радиатора, продолговатые фары, крупные фонари. Боковины теперь выполнены профилированными, а у лобового стекла увеличен угол наклона. Во внутренней отделке теперь довольно много лакированных вставок. Приборы помещены в отдельные колодцы и разделены экраном бортового компьютера. Центральная панель повернута водителю. Предложены версии на пять и семь мест, а объем багажника в пятиместном исполнении увеличен до 1040 л. Для Touran теперь доступны трехзонный климат-контроль, электропривод пятой двери, системы автоматического замедления, распознавания дорожных знаков, слежения за «слепыми» зонами, соблюдения полосы движения и определения усталости водителя. Можно выбрать бензиновые двигатели объемом 1,2 л (110 л. с.), 1,4 л (150 л. с.) и 1,8 л (180 л. с.), турбодизели объемом 1,6 л (110 л. с.) и 2,0 л (150 и 190 л. с.). Volkswagen Touran будет стоить от 24 тыс. евро.

Volkswagen Touran Volkswagen Touran 2015Volkswagen Touran

Старший брат Touran – Sharan – претерпел обновление. У него новые фары со светодиодными ходовыми огнями, а в салоне заменено рулевое колесо и установлен 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Отныне для Volkswagen Sharan предложены массаж передних сидений, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и автоматического замедления. Появились и новые двигатели: бензиновые объемом 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 л (220 л. с.), турбодизели объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (150 и 184 л. с.). Цены начинаются с отметки в 31 500 евро.

Volkswagen SharanVolkswagen Sharan

Линейку Volkswagen Passat пополнил универсал повышенной проходимости Alltrack. Его дорожный просвет увеличен до 172 мм, а нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками. Передний бампер несколько срезан для увеличения угла въезда. В салоне несколько изменена отделка. Предложены на выбор бензиновые турбодвигатели объемом 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 л (220 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью 150, 190 и 240 л. с. Полный привод и система помощи на крутом спуске являются обязательными, а в системе стабилизации появился вседорожный режим. Технология XDS+ имитирует дифференциал повышенного трения. Стоимость универсала – от 28 тыс. евро.

Volkswagen Passat AlltrackVolkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Sport Coupe GTE – предвестник нового CC, созданный на платформе Passat B8. Четырехместный автомобиль длиной 4869 мм сочетает в себе черты седана и купе. У него аркообразный силуэт крыши и высокая оконная линия. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается со светодиодными фарами. Крыша полностью прозрачная, а в крышку багажника интегрирован спойлер. Внутри показания приборов выведены на дисплей, еще один экран заменяет клавиши на центральной панели. Кроме того, три монитора предназначены для задних пассажиров: два из них расположены в подголовниках передних сидений, а один – на центральном тоннеле. Объем багажника равен 480 л. Интересно, что автомобиль способен распознавать владельца по отпечаткам пальцев. Гибридная силовая установка состоит из бензинового 3,0-литрового V6 и двух электромоторов, а ее общая мощность – 380 л. с. Volkswagen Sport Coupe GTE способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с и развить 250 км/ч. На элеткротяге он может проехать 50 км, а средний расход топлива – 2 л/100 км.

Volkswagen Sport Coupe GTE Volkswagen Sport Coupe GTE, Женевский автосалонVolkswagen Sport Coupe GTE

Volkswagen Caddy предстал в Женеве радикально обновленным. У него новые фары и фонари, измененные бамперы и решетка радиатора. Боковины стали профилированными. В салоне заменены приборы и клавиши на центральной панели, а также установлено рулевое колесо от Volkswagen Golf. Перечень опций пополнили спутниковая навигация, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического замедления и определения усталости водителя. Для Caddy предложены бензиновые моторы объемом 1,0 л (102 л. с.), 1,2 л (84 л. с.) и 1,4 л (125 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели мощностью от 75 до 150 л. с. Базовая версия стоит 14 800 евро.

Volkswagen Caddy 2015

Volkswagen Caddy