Автосалон в Нью-Йорке 2019: вызов Детройту


Нью-Йоркский автосалон был самой первой автомобильной выставкой на североамериканском континенте. Впервые он открыл двери еще в 1900 году. За 119 лет масштаб автошоу в Нью-Йорке бывал разным, а в последние годы оно стало интереснее и крупнее. Теперь выставка даже готова бросить вызов Детройтскому автосалону.

Нью-Йоркский автосалон

 В общей сложности в павильонах Центра Джейкоба Джейвица общей площадью 88 тыс. кв. м демонстрировали свыше тысячи автомобилей. В Нью-Йорке состоялось более полусотни мировых и североамериканских премьер. Причем, сложно выделить какой-либо один четко выраженный тренд: на выставке презентовали и вседорожники, и седаны, и спортивные автомобили, и электромобили с гибридами.

Как заведено, новинки дебютировали в первые два дня автосалона, которые отводят для прессы и специалистов отрасли. Посетителей же автосалон принимает с 19 по 28 апреля. Помимо новых моделей и концепт-каров, гости автошоу также смогут посетить эко-павильон, просмотреть экспозиции редких итальянских автомобилей и электронных технологий, провести тест-драйв разных моделей. К тому же, традиционно предусмотрена обширная шоу-программа с концертами и конкурсами.

Cadillac

Новый Cadillac CT5 пришел на смену сразу двум моделям – ATS и CTS. Заднеприводной седан построен на новой платформе и выглядит динамичнее предшественников, хоть и сохраняет граненый дизайн. У него аркообразная крыша и изогнутая оконная линия. Фирменная широкая решетка радиатора сочетается с тоненькими светодиодными фарами. В крышку багажника интегрирован спойлер. В отделке салона использованы кожа и дерево, а показания приборов выведены на дисплей. Среди опций есть система полуавтономного движения. На первых порах седан Cadillac будут оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 л (275 л. с.) и 3,0 л (404 л. с.). Обе версии получили 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а привод может быть задними или полным. Cadillac CT5 поступит в продажу с осени по цене от 47 тыс. долларов.

Cadillac CT5

Cadillac CT5

Ford

Ford Escape – американский собрат Kuga. Новое поколение модели подросло до 4620 мм в длину при колесной базе в 2710 мм и стало гораздо элегантнее на вид. У вседорожника более покатая крыша, широкая решетка радиатора и слегка раскосые фары. В салоне улучшены материалы отделки, а в более дорогих версиях появилась цифровая панель приборов. Салон стал просторнее, у задних сидений появилась горизонтальная регулировка, а объем багажника увеличен до 523 л. Перечень опций расширили Wi-Fi, беспроводная зарядка для смартфонов, системы распознавания дорожных знаков и полуавтономного движения. Escape несколько отличается от Kuga своими двигателями. Ему предложили бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (180 л. с.) и 2,0 л (250 л. с.), а также два типа гибридных установок мощностью 200 и 225 л. с. Появился и новый 8-ступенчатый «автомат». Цена Ford Escape – от 25 тыс. долларов.

Ford Escape

Ford Escape

 

Hyundai

В Нью-Йорк привезли новый Hyundai Sonata восьмого поколения. Седан подрос до 4900 мм в длину при колесной базе в 2840 мм и радикально изменился внешне. Его дизайн стал ярче и выразительнее – с покатой линией крыши, изогнутым капотом и продолговатыми фарами. Оригинально смотрятся и фонари, а за доплату вся оптика может быть светодиодной. В салоне улучшены материалы отделки, а также впервые появились цифровая панель приборов и сенсорные кнопки. Также теперь можно заказать систему доступа в автомобиль с помощью смартфона. Hyundai Sonata будут оснащать бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (180 л. с.), 2,0 л (160 л. с.) и 2,5 л (194 л. с.), а в ряде стран позже предложат и 1,6-литровый 136-сильный турбодизель. Новшеством стал 8-ступенчатый «автомат», возможно появление и полноприводной версии. Цены стартуют с отметки в 21 тыс. долларов.

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Hyundai Venue – самый компактный вседорожник корейской марки. Он достигает чуть более 4 м в длину при колесной базе в 2520 мм. Автомобиль отличается довольно выразительным дизайном с широкой решеткой радиатора и «двухэтажной» светодиодной оптикой. У него короткие свесы кузова и рельефные боковины. В салоне циферблаты приборов украшены серебристыми ободками и разделены цветным экраном бортового компьютера, а на центральной панели установлен 8-дюймовый сенсорный экран. Интересно, что среди вариантов внутренней отделки есть джинсовая ткань. За доплату предложены системы автоматического торможения и определения усталости водителя. Пока Hyundai Venue предложен только с 1,6-литровым 130-сильным бензиновым двигателем и передним приводом. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия или вариатор.

Hyundai Venue

Hyundai Venue

Концепт-кар Genesis Mint намекает на возможное появление в премиальной линейке марки небольшого хетчбэка. У автомобиля элегантный дизайн с плавными формами кузова, короткими свесами и высокой оконной линией. Тоненькие светодиодные фары и фонари растянуты на всю ширину кузова. Дверь багажника состоит из двух распашных секций. В отделке салона сочетаются кожа и полированный алюминий. Руль приплюснут сверху и снизу, а вместо ступичной накладки – цифровая панель приборов. Вместо задних сидений – полка для багажа. Известно, что Genesis Mint оснащен электромотором и способен проехать свыше 320 км без подзарядки.

Hyundai Genesis Mint

Kia

Концепт-кар Kia HabaNiro намекает, каким может быть вседорожник Niro второго поколения. Автомобиль стал ярче на вид – с высоким капотом, короткими свесами кузова и оригинальными тоненькими светодиодными фарами. Центральные стойки крыши отсутствуют, а двери поднимаются вверх. Подчеркивает стиль трехцветная окраска. Салон декорирован дорогой красной тканью. Руль напоминает штурвал, а комбинация приборов отсутствует – все показания выведены на лобовое стекло. Внутри установлены четыре отдельных кресла, разделенных высокой консолью. Kia HabaNiro получил два электромотора и полный привод, а его запас хода составляет свыше 480 км.

Kia HabaNiro

Kia HabaNiro

Lincoln

Новый Lincoln Corsair пришел на смену модели МКС. Вседорожник немного крупнее предшественника, а его внешний вид решен в ретро-стиле, как и у старших Lincoln Aviator и Navigator. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с раскосыми светодиодные фары, а боковины выполнены рельефными. Фонари растянуты на всю ширину кузова. В отделке салона сочетаются кожа, дерево и черный лакированный пластик. Приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей. Оснащение Corsair включает Wi-Fi и систему активного подавления звуковых помех, а среди опций есть аудиосистема с 14 динамиками, массаж сидений, парковочный автопилот и система полуавтономного движения. На выбор предложат бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (250 л. с.) и 2,3 л (280 л. с.). Обе версии оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод может быть передним или полным. Lincoln Corsair будет стоить от 37 тыс. долларов.

Lincoln Corsair

Lincoln Corsair

Mercedes-Benz

Центральное место на стенде Mercedes-Benz занял новый GLS. Большой вседорожник подрос до 5207 мм в длину при колесной базе в 3135 мм, а его дизайн выдержан в стиле младшего GLE. Во внешнем виде стало больше раздутых поверхностей. Широкая решетка радиатора украшена большой трехлучевой звездой и сочетается с крупными светодиодными фарами. В салоне рядом установлены два 12,3-дюймовых экрана – цифровая панель приборов и сенсорный дисплей мультимедиа. Теперь предложены версии на 6 и 7 мест. Среди опций появились пятизонный климат-контроль и система полуавтономного движения. Отныне все двигатели дополнены 22-сильной гибридной установкой. На выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 3,0 л (367 л. с.) и 4,0 л (490 л. с.), а также 3,0-литровые турбодизели мощностью 286 и 330 л. с. Все Mercedes-Benz GLS оснащены 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, постоянным полным приводом и пневмоподвеской. Цена стартует с 80 тыс. евро.

Mercedes-Benz GLS

Mercedes-Benz GLS

Mercedes-Benz GLC Coupe прошел плановое обновление. Узнать его можно по новой решетке радиатора, измененным светодиодным фарам и фонарям. В салоне установлены новый руль и цифровая панель приборов, а диагональ сенсорного экрана мультимедиа выросла до 10,25 дюйма. Мощность 2,0-литрового бензинового турбомотора увеличили до 258 л. с., а новые турбодизели такого же объема развивают 163, 194 и 245 л. с.

Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC

Новый Mercedes-Benz CLA получил заряженную версию от AMG. Седан оснащен 2,0-литровым 306-сильным турбомотором и полным приводом. Mercedes-AMG CLA35 разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с и развивает 250 км/ч. У автомобиля перенастроена подвеска, установлены адаптивные амортизаторы и увеличенные тормоза. Узнать седан можно по аэродинамическому обвесу и 18-дюймовым дискам, а в салоне появились спортивные сиденья и руль.

Mercedes-AMG CLA35

Mercedes-AMG CLA35

Nissan

На автосалоне привезли новый Nissan Versa (у нас модель продавали как Tiida). Седан кардинально сменил образ и теперь у него выражен клиновидный профиль со слегка приподнятой задней частью, как у старшего Altima. Фирменная V-образная решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами, а сзади обращают на себя внимание стреловидные фонари. В салоне у руля скошен обод снизу, а на приборной панели циферблат спидометра соседствует с большим дисплеем. Материалы внутренней отделки улучшены. Базовая версия теперь оснащена системой доступа без ключа, технологиями автоматического торможения и соблюдения полосы движения, а список опций пополнила система определения усталости водителя. Nissan Versa оснащен 1,6-литровым 122-сильным бензиновым двигателем, можно выбрать механическую трансмиссию или вариатор.

Nissan Versa

Nissan Versa

Porsche

В Нью-Йорк не привезли Porsche Cayenne Coupe, но показали новый Porsche 911 Speedster. Его выпустят ограниченной серией из 1948 авто (это подчеркивает год основания Porsche). Традиционно Speedster отличается заниженным лобовым стеклом и карбоновым обтекателем за сиденьями. Кроме того, у него новые зеркала заднего вида и особые 21-дюймовые колесные диски. В салоне установлены спортивные сиденья с карбоновым каркасом, а вместо дверных ручек – петли. Porsche 911 Speedster оснащен 4,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 500 л. с. от купе 911 GT3 и будет доступен только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Он разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с и развивает 309 км/ч. Стандартными являются карбоново-керамические тормоза.

Porsche 911 Speedster

Porsche 911 Speedster

Range Rover

Range Rover Velar получил заряженную версию SVAutobiography. Главная ее особенность – 5,0-литровый компрессорный V8 мощностью 550 л. с. С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, а максимальная скорость составляет 274 км/ч. Автомобиль получил пневмоподвеску и увеличенные тормоза. Узнать Range Rover Velar SVAutobiography можно по аэродинамическому обвесу, воздухозаборникам на капоте и 21-дюймовым легкосплавным дискам. Во внутренней отделке сочетаются кожа и карбон, а у цифровой панели приборов изменена графика. Цена заряженного Range Rover Velar стартует с 90 тыс. евро.

Range Rover Velar SVAutobiography

Range Rover Velar SVAutobiography

Subaru

Subaru презентовали в Нью-Йорке новый Outback. Универсал повышенной проходимости сохранил знакомый дизайн, но построен на новой платформе. Нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками, а клиренс составляет 220 мм. В более дорогих версиях оптика полностью светодиодная. В салоне обращает на себя большой 11,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. У всех Subaru Outback есть системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и определения усталости водителя. На выбор предложат 2,5-литровый атмосферный оппозитный двигатель мощностью 182 л. с. или новый 2,4-литровый 260-сильный турбомотор. В обоих случаях установлен бесступенчатый вариатор, а привод, естественно, полный. Также есть вседорожный режим X-Mode и система помощи на крутом спуске. Subaru Outback будет стоить от 25 тыс. долларов.

Subaru Outback

Subaru Outback

Toyota

На автошоу показали четвертое поколение Toyota Highlander. Вседорожник построен на новой платформе TNGA и подрос до 4915 мм в длину. Дизайн стал более выразительным – с мускулистыми расширенными крыльями и раскосыми светодиодными фарами. В салоне улучшили материалы отделки и установили большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Как и ранее, доступны версии на 7 или 8 мест, а объем багажника вырос до 456 л. Начальный Toyota Highlander оснащен трехзонным климат-контролем, электроприводом кресла водителя, системами автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. На выбор предлагают 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 295 л. с. или новую 240-сильную гибридную силовую установку. Обе версии получили 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а привод может быть передним или полным. Также доступна система выбора режимов езды для разных типов дорожного покрытия.

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Новый Toyota Yaris создан на базе Mazda 2. У него стремительный силуэт с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Широкая решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами. В салоне обращают на себя внимание небольшой трехспицевый руль и приборная панель с тахометром по центру и двумя дисплеями по бокам. Базовая комплектация включает 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, подогрев передних сидений и систему автоматического торможения. Toyota Yaris оснащают исключительно 1,5-литровым 105-сильным бензиновым двигателем и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Базовая версия стоит 15 тыс. долларов.

Toyota Yaris

Toyota Yaris

Volkswagen

Концепт-кар Volkswagen Atlas Basecamp подготовили к более серьезному бездорожью. Его клиренс увеличен до 240 мм, появились вседорожный обвес, защита днища и шины размером 265/70 R17 с глубоким протектором. На крыше установлены багажник и дополнительная оптика. Также Atlas Basecamp дополнили вместительным прицепом. Под капотом прячется 3,6-литровый 280-сильный V6, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Volkswagen Atlas Basecamp

Volkswagen Atlas Basecamp