Автомобили Subaru: модельный ряд

0
176

Для компании, когда-то считавшейся аутсайдером, Subaru прошла долгий путь. Технически это объединение шести компаний, объединенных в группу FHI, крупнейшей из которых является Fuji Heavy Industries. На самом деле термин «Субару» — это прямой перевод слова «объединять». Как и большинство успешных компаний, Subaru начинала как совершенно другой производитель. Она была основана в 1917 году как авиационная исследовательская лаборатория в Японии, прежде чем перейти к производству самолетов. После Второй мировой войны они переработали поврежденные самолеты, чтобы создать скутер под названием «Кролик Фудзи». Вскоре компания расширилась и начала производить автобусы, шасси и двигатели. Ознакомиться с модельным рядом Subaru вы можете на сайте.

Последним этапом было производство автомобилей под руководством генерального директора Кенджи Кита, в ходе которого была представлена ​​​​первая концепция: Subaru 1500 1954 года. За ней последовала культовая серия 360 в 1958 году, а затем Sambar в 1961 году. 1100 и R2 1969. 1970-е пришли с Leone, а 1980-е — Alcyclone и Legacy. В 1990-х годах бренд постепенно отошел от производства небольших автомобилей и занялся раллийными автомобилями, такими как Impreza и Vivio. Они были довольно успешными, особенно Impreza WRX, которая выиграла несколько чемпионатов мира с такими гонщиками, как Колин МакРей. С такой впечатляющей историей нельзя не вспомнить о золотых днях Subaru. Вот пять лучших моделей автомобилей Subaru всех времен.

1958 Субару 360

Subaru 360 1958 года Пять лучших моделей автомобилей Subaru всех времен

Subaru 360, в шутку известный как «Божья коровка», ознаменовал официальный выход компании на рынок автомобилестроения. Хотя эта модель не сразу стала хитом на рынке США, в период с 1958 по 1970 год на ее родине было продано впечатляющее количество экземпляров — 392 000 единиц, что впоследствии стало культурной иконой. Фактически, Subaru 360 1958 года был признан Японским обществом инженеров-механиков объектом наследия машиностроения в 2016 году и в настоящее время хранится в центре для посетителей Subaru компанией Fuji Heavy Industries.

При разработке модели компания наняла бывших инженеров Nakajima Aircraft с воодушевленным стремлением сохранить свои рабочие места в новой компании по производству автомобилей. В модели 360 использовалась та же конструкция монокока, что и в самолетах компании, и в то же время она была прочной и легкой (847 фунтов/385 кг). Он был стильным и достаточно просторным, чтобы вместить 4 взрослых, и имел двухтактный двигатель с воздушным охлаждением мощностью 16 л.с. Это может разогнать его до максимальной скорости 51 миль в час. Позже двигатель был настроен на мощность 25 л.с., что впоследствии увеличило максимальную скорость примерно до 70 миль в час.

1984 Субару Джастис

Subaru Justy 1984 года Пять лучших моделей автомобилей Subaru всех времен

Многим неизвестно, что Subaru Justy на самом деле является старейшим именем в линейке бренда, первая модель которого дебютировала в 1984 году. Автомобиль был продолжением популярной модели Kei — Rex. Он был разработан, чтобы конкурировать с успешными японскими супермини-моделями, такими как Toyota Starlet и Honda Civic. Subaru Justy предлагал несколько необычных опций, включая первый в этом секторе рынка полный привод, а также вариаторную трансмиссию. Последний был разработан из запасов Ван Доорна из Голландии, но не был таким успешным, как ожидалось, несмотря на свою уникальность.

Общий дизайн был прямым и консервативным, даже после того, как в 1989 году автомобиль подвергся незначительному фейслифтингу. По иронии судьбы, Justy также известен как Trendy. Международные версии были доступны в форматах 1,2 и 1,0 литра, а также в 3- и 5-дверных форматах. Хотя в наши дни это редкость, это был один из самых важных семейных автомобилей 1980-х годов.

2002-2006 Субару Баха

Subaru Baja 2006 года Пять лучших моделей автомобилей Subaru всех времен

Subaru Baja дебютировал в 2002 году, но был выпущен только одним поколением. Идея этого автомобиля заключалась в том, чтобы представить полноприводный автомобиль, который мог бы перевозить четырех пассажиров и иметь открытую заднюю часть кузова. Проще говоря, он был разработан, чтобы сочетать комфорт и управляемость типичного легкового автомобиля с практичностью пикапа. Эту концепцию можно найти на многих американских небольших грузовиках. Baja отличался уникальным дизайном кузова, и многие его элементы были синонимами моделей Outback и Legacy.

Автомобиль был доступен только в конфигурации с двойной кабиной и использовал оппозитный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра. Основными отличиями Subaru Baja от Outback были боковая облицовка кузова из серебристого камня и металла и большие передние крылья.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь