Авто по подписке: востребованная услуга

0
62

Услуги авто по подписке есть везде, и спрос на них продолжает расти. На сегодняшний день она является востребованной услугой.

С ростом экономики совместного использования и услуг подписки, от программного обеспечения как услуги до Spotify и Netflix и мобильных услуг, появление автомобильных подписок было лишь вопросом времени.

Предложения по подписке на автомобили от производителей существуют уже несколько лет.

Но рынок только недавно начал набирать обороты у потребителей и инвесторов, поскольку бизнес-модели продолжают развиваться, а расширяющийся круг поставщиков оттачивает свои формулы для конкуренции.

Через 10 лет автомобильные подписки могут легко стать рынком с оборотом от 30 до 40 миллиардов долларов. Для многих производителей результаты были тусклыми, но некоторые стартапы, особенно в Европе, добились хороших результатов.

Подписка на транспортное средство — это услуга, при которой покупатель периодически вносит плату за право использования одного или нескольких автотранспортных средств.

Некоторые подписки на автотранспортные средства просят налогообложение и техническое обслуживание как половина арендной платы; остальные подписки позволяют пользователю подключаться между всевозможными транспортными средствами в течение этапа подписки.

Межотраслевые журналисты расценивают подписку на транспортное средство перспективой пользованию или аренде транспортного средства.

В течение многих лет автопроизводители искали бизнес-модель помимо продажи автомобилей, чтобы диверсифицировать свои пулы прибыли. Такие модели с оплатой по факту использования — каршеринг, райдшеринг и другие виды. Мобильности стали более распространенными, альтернативы прямому владению ограничены краткосрочной арендой (не всегда дешевой) или лизингом, как правило, с более долгосрочными условиями обязательства и ограничительные условия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь