Audi TTS: купе с изюминкой. Премьера 2010


В свое время компактная модель TT стала для немецкой компании прорывом в этом классе автомобилей, а для многих автолюбителей – своеобразной иконой. Поэтому второе поколение маленького, но очень экспрессивного купе от Audi показали миру уже в конце 2006 года. Спустя еще некоторое время к нему прибавился и ожидаемый кабриолет. А для всех машин нового модельного года Ингольштат недавно провел плановую модернизацию, естественно, коснулась она и «карманной зажигалки» Audi TTS

 

 

На первый взгляд обновленный Audi очень трудно отличить от старого. Как всегда немцы подошли к процессу модернизации очень аккуратно и педантично, видимо, чтобы не распугать фанатов марки. Различия отчетливо видны лишь в новой оптике, ряд фирменных светодиодов которой отвечает за «дневное освещение». Изменился и бампер, он наделяет «лицо» автомобиля свежестью, и именно по нему легче всего идентифицировать «острую» модификацию TTS. Его горизонтальные ламели, прорезающие воздухозаборники от «противотуманок» к центру, покрыты хромом. Также хромированы и горизонтали фальшрадиаторной решетки, на которой гордо сверкает логотип TTS. Ну а сзади такой автомобиль в первую очередь выделяется четырьмя блестящими патрубками выхлопной системы. Кстати, настоящий Audi TTS внешне запросто спутать с «обычным» TT, но с опциональным пакетом S-Line. Ведь в него входит и светодиодная оптика, и отделанный углепластиком бампер, и разведенные по сторонам патрубки выхлопной системы (правда не четыре, а два).

Не бойтесь перепутать! Загляните под капот, и вам сразу все станет предельно ясно, ведь именно там спрятана причина взрывного темперамента этого полноприводного автомобиля. В недрах у Audi TTS скрывается маленький «монстр». Это модернизированный турбированный 2,0-литровый бензиновый рядный 4-цилиндровый двигатель TFSI. Он развивает максимальную мощность 272 л. с. при 6000 об/мин и крутящий момент 350 Н·м при 2500-5000 об/мин. В паре с ним работает опциональная 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия S-Tronic или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. На разгон до показательных 100 км/ч такому купе нужно всего 5,2 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

 

 

Салон практически не отличается от того, который мы уже привыкли видеть. Он как всегда самобытен и радует целым набором особенных деталей. Его ориентированность на водителя подчеркивает развернутая к пилоту центральная консоль. В отделке преобладают кожа двух цветов и алькантара. Разбавляют их серебристые алюминиевые вставки на руле, дверных ручках, центральном тоннеле и ободках вентиляционных дефлекторов. На педалях также красуется металл. У спортивного рулевого колеса срезанный снизу обод, обшито оно перфорированной кожей. На него вынесены кнопки управления аудиосистемой. Циферблаты приборов разместили в отдельных глубоких колодцах. Внутри тахометра, а также на нижней спице руля – эмблемы TTS. Кроме того, эти три магические буквы представлены в виде теснения на спинках сидений и на вершине рукоятки коробки передач. Интерьер Audi TTS уж точно с другим не перепутать.

 

 

Спортивные сиденья расположены низко, их боковые валики обеспечивают надлежащую поддержку. Они оснащены подогревом и электроприводом. Посадочная формула 2+2 подразумевает наличие у купе двух детских сидений сзади. Взрослому там очень тесно, ведь наклоненное заднее стекло ограничивает место над головой. Задние кресла складываются, при этом объем багажника увеличивается с весьма приличных 290 до 700 л.

Комплектация Audi TTS достаточно богатая. Она включает климат-контроль, магнитолу с CD-плеером, 6 подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов ABS, систему стабилизации ESP и антипробуксовочную систему Traction Control. Среди опций – круиз-контроль, парктроник, Hill-Start Assistant, мощная аудиосистема Bose.

 

 

Езда в Audi TTS безоговорочно жесткая, но по-другому быть и не может, ведь подвеска настроена на спортивный лад. В ней использована технология Audi Magnetic Ride – амортизаторы с изменяемой жесткостью. Они наполнены специальной жидкостью, которая изменяет свойства под действием электрического тока. Предусмотрены два режима – обычный и спортивный. За торможение отвечают вентилируемые диски с четырехпоршневыми суппортами. Диаметр передних и задних тормозных дисков одинаковый — 340 мм. Они обеспечивают быстрое замедление и не теряют эффективности при частом использовании.

 

 

В Европе продажи обновленного Audi TTS, равно как и всех остальных модификаций, уже начались. Там цена такого автомобиля с роботизированной коробкой передач составляет 48 200 евро (версия с «механикой» почти на 2000 евро дешевле). Ну а кабриолет обойдется как минимум в 48 900 евро…