Audi A6 Avant — премьера 2005


Модель Audi A6 Avant появилась на рынкев 1997 г., а в 2002 вышло ее второе поколение. Универсалы от Audi всегда отличались нестандартными формами: в отличие от традиционных «сараев на колесах», «Аванты» 80-х и 90-х годов больше напоминали хетчбэки. Не стал исключением и новый А6 Avant – в ноябре компания объявила о выпуске третьего поколения модели, которое появится в продаже весной будущего года.

 

Снаружи

 

Универсал Avant лишь на сантиметр длиннее седана A6, а высота и ширина остались такими же. Зато колесная база по сравнению с седаном выросла на 8 см, обеспечив большее пространство для пассажиров и багажа. Да и смотрится это более стильно, чем огромные свесы большинства современных универсалов.

Передняя часть нового универсала повторяет «фасад» седана А6, позаимствованный в свою очередь у концепт-кара Nuvolari, представленного публике в 2003 г.: та же крупная трапециевидная решетка радиатора и узкие ксеноновые фары, работающие по адаптивной технологии. Изогнутая крыша плавно спускается к наклонной грузовой двери. Она не такая пологая, как у предыдущих поколений Avant, но все же резко отличается от стандартных почти вертикальных задников многих современных универсалов. Кстати, грузовая дверь впервые в истории Audi снабжена мотором, открывающим ее по нажатию кнопки на электронном ключе.

 

Внутри

 

Новый Avant намного превосходит по вместительности предыдущее поколение модели. Вместимость грузового отсека при поднятых спинках задних сидений выросла на 108 л – до 565 л, а со сложенными сиденьями увеличилась на 71 л – до 1659 л. Ширина грузовой двери превышает 1 м, что облегчает погрузку и выгрузку багажа. Кроме большего пространства, A6 Avant предлагает новую систему фиксации багажа: на полу укреплены рельсы, на которых находятся четыре крепления для фиксирующих сеток, эти крепления можно свободно перемещать. К тому же в багажнике есть специальные ремни и телескопические штанги, с помощью которых можно надежно закрепить багаж любой формы. А под съемным полом багажника находится обтянутое резиной водонепроницаемое отделение для хранения мокрых или грязных вещей.

 

Под капотом

 

Базовая модель А6 Avant будет оснащаться 2,4-литровым бензиновым V6 мощностью 177 л. с. Кроме того, универсал можно будет купить с новым 3,2-литровым двигателем V6 с технологией непосредственного впрыска FSI. Этот мотор развивает мощность 255 л. с., его максимальный крутящий момент – 329 Н·м. Самым мощным двигателем нового Avant станет 4,2-литровый V8 мощностью 335 л. с. с крутящим моментом 420 Н·м.

Модель будет доступна и с двумя турбодизелями. 2,7-литровый 6-цилиндровый двигатель с новой модификацией технологии Сommon Rail выдает мощность 180 л. с. и крутящий момент 380 Н·м, а 3-литровый турбодизель V6 – 225 л. с. и 450 Н·м соответственно. Все двигатели – и дизельные, и бензиновые – соответствуют нормам токсичности выхлопа Евро-IV.

Как и седан А6, универсал А6 Avant 2005 модельного года может быть оснащен опциональной адаптивной воздушной подвеской, позаимствованной у флагманского седана Audi A8. Эта подвеска не только обеспечивает автоматическое выравнивание, но и позволяет изменять высоту дорожного просвета автомобиля: в спортивном режиме машина приседает на 15 мм, а в режиме «подъем» поднимается на столько же. А6 Avant можно будет купить с передним либо полным приводом Quattro.

Новый универсал Audi A6 Avant появится в автосалонах в марте 2005 г., но дилеры уже принимают заказы на третье поколение популярной модели.

Цена автомобиля А6 Avant в зависимости от комплектации составит от 37 до 50 тыс. евро.