Анжела Барских и Mercedes-Benz CL63 AMG


Автомобиль — имя существительное мужского рода. Но это отнюдь не значит, что он под стать лишь сильному мужскому полу. Прекрасная половина человечества старается не отставать от верных спутников жизни и часто выбирает неимоверно мощные, скоростные и обязательно стильные, комфортабельные модели. Например, Mercedes-Benz CL63 AMG. Именно такой автомобиль привлек внимание изящной, утонченной, очаровательной светской леди Анжелы Барских.

 

 

Когда-то непревзойденная Коко Шанель сказала, что хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Эти слова смело можно отнести и к автомобилю, в данном случае – Mercedes-Benz CL63 AMG. Он не только элегантный, эффектный с виду, но и мускулистый, с внушительным количеством лошадиных сил под капотом. Вот как охарактеризовала его сама Анжела: «Автомобиль шикарный, в его оснащение включены все 330 удовольствий, как я люблю говорить. Для него как нельзя кстати подходит французский эпитет La Classe. Он приковывает к себе внимание необычайно динамичными линиями кузова и блестящими хромированными деталями. Его невозможно не заметить на улице. CL63 AMG — это воплощение силы. Думаю, что он больше всего подойдет спортивному, накачанному красивому молодому человеку. У меня нет ни одной претензии к автомобилю, в нем все гармонично сложено, как у великолепного атлета».

Анжела Барских, как деловая женщина, предпочитает компактные городские вседорожники. «Я очень люблю ездить за рулем, – делится впечатлениями светская леди, — но еще больше нравится путешествовать на сиденье пассажира. В любом случае мощь двигателя у CL63 AMG приводит в восторг, и кажется, что летишь верхом на пушечном ядре».

 

 

«Ты права на все 100%! – присоединилась к беседе подруга Анжелы Ольга, владелица черного купе. – Этот автомобиль резвый, динамичный, он невероятно быстро набирает скорость. В то же время могу отметить, что несмотря на свой нрав машина мягкая. Хотя как профессионал могу отметить, что CL63 AMG несколько жестче, чем обычный Mercedes-Benz CL-Class. Я могу уверенно сделать такой вывод, ведь до этого в моем гараже стоял CL500». По ее мнению женщина за рулем такого купе выглядит не менее, а порой и более эффектно, чем мужчина: «Это модель в стиле «унисекс» – как для солидного бизнесмена, так и для молодой бизнес-леди.

Она также удобна для супружеской пары: внутри много места, на широких задних сиденьях можно посадить ребенка и детская коляска в большом багажнике поместится легко. Также в салоне много отделений для мелкой поклажи»…

 

 

Справка журнала «Тест-Драйв»

Спортивное подразделение Mercedes-AMG занимается доработкой моделей штутгартской компании с 1967 года. За четыре десятилетия создали не один сверхмощный автомобиль. Модификации от AMG, как правило, одни из самых быстрых Mercedes-Benz и занимают верхние позиции в иерархии моделей. Венцом «семейства» Mercedes-Benz CL-Class стали купе CL63 AMG и CL65 AMG. Появились они в 2007 году и приурочены к 40-летию Mercedes-AMG. По традиции автомобили в исполнении AMG внешне несколько отличаются от своих стандартных «собратьев». Изменения должны не только подчеркнуть мощь и особый статус автомобиля, но и улучшить его аэродинамику. CL63 AMG можно узнать по специфической радиаторной решетке с двумя хромированными полосами, тонированным фарам и более агрессивному переднему бамперу. В нем увеличили воздухозаборник двигателя и отверстия для вентиляции тормозов, добавили небольшой спойлер. Пакет от AMG также включает аэродинамические юбки на порогах. А в заднем бампере добавили диффузор, из которого выглядывают четыре хромированные выхлопные трубы. В AMG специально для купе создали 19-дюймовые легкосплавные диски, которые обули в шины размером 255/40 R19 спереди и 275/40 R19 сзади.

Салон Mercedes-Benz CL63 AMG декорирован эксклюзивной черной кожей Passion и натуральным тополем. Установлено спортивное рулевое колесо с алюминиевыми рычажками для ручного переключения передач автоматической трансмиссии. На приборной панели расположен новый спидометр, размеченный до 320 км/ч, а внутри его могут разместить специальный хронометр со счетчиком кругов, пройденных по гоночному треку. На центральной консоли предусмотрены аналоговые часы IWC. Специалисты AMG разработали особые многоконтурные спортивные сиденья, оснащенные электроприводом, вентиляцией, подогревом и функцией массажа. Следует также отметить другие детали, выделяющие эту модификацию, – алюминиевые педали и накладки на порогах с логотипами AMG.

 

 

Среди оборудования, которым оснащен автомобиль, – технология Pre-Safe. При угрозе аварии она приводит в готовность системы пассивной безопасности. Pre-Safe может работать в тандеме с опциональным адаптивным круиз-контролем Distronic Plus. В этом случае она способна самостоятельно применить экстренное торможение для избежания столкновения.

Под капотом купе установлен 6,2-литровый V8, который инженеры AMG спроектировали собственными силами. Собирают двигатель на заводе исключительно вручную. Его мощность равна 525 л. с. при 6800 об/мин, а максимальный крутящий момент – 630 Н·м при 5200 об/мин. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия AMG Speedshift 7G-TRONIC. В ней предусмотрены три режима – автоматические Comfort и Sport, а также ручной Manual. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 4,6 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле достигает 14,5 л/100 км.

 

 

В AMG серьезно доработали систему активной подвески Active Body Control. Ее настройки ориентированы на более активную езду. На скоростях свыше 100 км/ч дорожный просвет уменьшается на 15 мм, а при желании в городских условиях его можно увеличить на 40 мм для преодоления лежачего полицейского либо заезда на бордюр. У Mercedes-Benz CL63 AMG и более мощные тормозные механизмы – вентилируемые диски диаметром 390 мм спереди и 365 мм сзади…