Айдентик: модное слово в маркетинге

0
94

В наши дни маркетинговые модные словечки, кажется, меняются с ветром. Однако следование наиболее важным из них может помочь гарантировать, что ваша маркетинговая стратегия останется на уровне конкурентов.Айдентика это абсолютное отличие бренда.

Алгоритм

Алгоритмы существуют уже некоторое время, но вы все равно услышите о них в этом году, поскольку они являются очень эффективным способом получения рейтинга в поиске, например, с помощью формулы для определения приоритетов.

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это имидж вашей компании. Согласно Investopedia, это то, что определяет и отличает ваш бренд для клиентов. Это все, от видимых элементов бренда, таких как логотипы и цвета, до «голоса» бренда в его содержании и дизайне.

CRM

Управление взаимоотношениями с клиентами — это то, как организации подходят к взаимодействию с клиентами для улучшения отношений. Программное обеспечение CRM — чрезвычайно популярный инструмент для большинства компаний, позволяющий управлять отношениями с клиентами.

Взлом роста

Взлом роста — одно из новейших модных словечек в маркетинге, и оно относится к использованию бесплатного или очень недорогого маркетинга исключительно для развития своего бизнеса. Он используется стартапами, как правило, с очень маленьким бюджетом и нацеленным на рост.

Кликбейт

Clickbait — плохая практика для маркетологов, но, тем не менее, она все еще используется. Он включает в себя использование заголовка, который имеет всю интригу, которую вы можете пожелать, заставляя кого-то щелкнуть, чтобы узнать больше, только чтобы узнать, что это неинтересный или нерелевантный контент, как только вы клюнете на приманку.

Disruptor

С точки зрения маркетинга, революционный продукт — это следующий крупный продукт, который заполнил пробел на рынке и, как правило, является продуктом, который меняет правила игры. Apple имеет тенденцию выпускать продукты, которые можно регулярно считать разрушителями, такие как iPhone и Apple Watch.

Маркетинг влияния

Большой срок в 2020 году, влиятельными лицами часто становятся знаменитости или популярные личности в социальных сетях, которых вы используете для продвижения своих продуктов.

SEO

Еще один, который существует уже некоторое время, но очень важен, поисковая оптимизация размещает на ваших веб-страницах правильный контент, чтобы поисковые системы могли их найти. Google по- прежнему занимает лидирующие позиции в рейтинге поисковых систем, делая оптимизацию в соответствии со своими стандартами наиболее важной.

Геймификация

Геймификация вашего продукта или услуги означает, что вы включаете в него элементы видеоигры. Например, приложение Waze GPS позволяет вам получать баллы за сообщения об опасностях или полиции, а также за мили, которые вы проезжаете с помощью приложения. С этими очками вы получаете титулы и больший выбор аватаров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь