Acura MDX. Для продвинутой семьи

0
642

Мнение владельца Acura MDX

Игорь Мельник

Стаж вождения: 15 лет

Пробег на момент проведения тест-драйва: 8200 км

Предыдущие автомобили: Honda CR-V, Volkswagen Touareg

 

 

Я выбирал эту машину, исходя из впечатлений от тест-драйва у дилера. Первое, что пришлось по душе, – это мягкость функционирования большинства систем. Приятные эмоции вызвала подвеска, четкое рулевое управление, устойчивость на трассе на высокой скорости, некая вальяжность при езде по ухабистым дорогам, быстрая и плавная работа коробки передач. В алгоритме переключений нет задумчивости, и при этом разгон и рваная городская езда не досаждают рывками коробки. Понравилась и внушительная динамика разгона – 300 л. с. ощущаются при первом же нажатии «в пол».

 

 

Из минусов сразу же запомнились небольшие наружные зеркала заднего вида, неоднозначность «сверхумной» системы SH-AWD на мокрых покрытиях: мне не удалось найти четкого принципа работы системы – в тот момент, когда в моих мыслях большая часть крутящего момента должна была передаваться на заднюю ось, лишнюю «порцию» получали передние колеса и наоборот. Такая специфика работы трансмиссии потребовала привыкания, хотя и недолгого. Немного сложным с первого взгляда показалось и меню бортового компьютера. Пришлось опять же тренироваться для уверенного хождения по сложному меню. Однако через неделю я привык и на сегодняшний день с легкостью «выуживаю» нужную мне информацию.

 

 

Для меня было удивлением необходимость использования руководства по эксплуатации в автомобиле, где все должно быть понятно интуитивно. Периодичность появления сигналов о замене рабочих жидкостей на экране бортового компьютера соответствует требованиям завода-изготовителя, хотя у украинских дилеров свой график техобслуживаний. При перепрошивке системы климат-контроля меня предупредили о возможных сбоях в работе заднего блока, поэтому пришлось привыкать к фаренгейтам. Покупая семиместную машину, я за время эксплуатации с семьей ни разу не нашел применения самым задним сиденьям, поэтому будущим покупателям следует все-таки задуматься о необходимости такой переплаты. К тому же я до сих пор держу под сомнением безопасность перевозки пассажиров на них. Дальнейшие недоразумения вызвали фиксированные комплектации: например, при желании получить пневмоподвеску покупатель обязан брать «в довесок» и электропривод двери багажника, и DVD-систему для задних пассажиров. А доплата получается в районе 10% от цены автомобиля.

 

 

В первый раз при езде по бездорожью насторожил громкий хруст ходовой части – как выяснилось, с таким звуковым сопровождением работает антипробуксовочная система. Поначалу, кажется, что сейчас что-то сломается, и возникает желание вернуться на асфальт.

 

 

Приятно удивил расход топлива на автомобиле с двигателем объемом 3,7 л. В городе я укладываюсь в 14-15 л/100 км. На трассе эти цифры можно еще уменьшить, а при езде «на ограничителе» максимальный расход по подсчетам не превышал 16-18 л/100 км. На предыдущих автомобилях наблюдалась тенденция угара масла. При длительной езде на скорости приближенной к максимальной в конце поездки приходилось проверять уровень моторного масла, а иногда и доливать. Сейчас же с MDX данная проблема отсутствует полностью. После Volkswagen был обрадован простором салона. С моими габаритами ранее не всем было комфортно садиться за мной. В этой машине подобных жалоб я не слышал. Кроме неудобных зеркал я отметил для себя хорошую обзорность с места водителя.

 

 

В прошлой машине у меня стояли адаптивные поворачивающиеся фары, которые здорово помогали на извилистых дорогах. Думал здесь будет этого не хватать, но штатный свет оказался на удивление «широкоугольным» и насыщенным. После плоских сидений Touareg было приятно сесть в более анатомические кресла Асura. На незнакомых заправках, где качество бензина остается тайной, вспоминаешь опять американские нормы – где повсеместно используется Аи-92. Не было замечаний и к работе климат-контроля, температура оптимально поддерживается как в передней, так и в задней частях салона.

 

 

Неоспоримым плюсом MDX также является его цена, ведь европейские конкуренты как минимум в полтора раза дороже, а «японцы» похожего размера практически во всех случаях имеют более богатое оснащение.

Эта машина – выбор для тех, кто ищет надежное и достаточно быстрое средство передвижения с высоким уровнем комфорта…