
Для тех кому надоело постоянно собственноручно откручивать и закручивать, стягивать бесчисленное количество гаек, стоит задуматься о покупке пневмоинструмента. Сегодня ведущим производителем являются пневмогайковерты frosp. Инструмент предназначен для облегчения процесса сборки и разборки резьбовых соединений. В автосервисах и мастерских это едва ли не самая востребованная техника – если нужно обеспечить высокую скорость работы при сезонной замене резины. И в обычных условиях отвернуть прикипевшую гайку или разобрать сложный механизм всегда будет проще, используя пневмогайковерты frosp.
Сфера использования
Пневмогайковерты широко используются в машиностроении и строительстве. Кроме того, они могут быть использованы в автосервисах как силовые инструменты обеспечивающие производительную работу механика. Особенности использования заключаются в следующем:
• Гайковерты пневматические ударного типа востребованы в шиномонтаже и при разборке сборе автомобиля. Многие силовые съемники и специнструменты имеют конструкцию, благодаря которой их используют с пневмотрешеткой или гайковертом одновременно.
• Существуют профессиональные модели, которые обладают большим крутящимся моментом. Они отличаются простотой конструкции и высокой надежностью. Кроме того, их можно использовать в тяжелых условиях.
• Гайковерты имеют отличные эргономические параметры, поскольку в их основе лежит сплав магния. Такая техника очень легкая.
• Грузовые варианты также надежны и прочны. Они используются в обслуживании грузового транспорта. Прочность и небольшой вес позволяют применять инструмент наравне с электрическими моделями.
Плюсы и минусы
Главная особенность пневмогайковертов это высокая скорость работы и простота эксплуатации. Все эти факторы позволяют работать с техникой даже новичку, человеку в возрасте или людям с ограниченными возможностями. Однако есть и недостатки — отдельные узлы и детали имеют плохое качество исполнения, но это относится только к недорогим вариантам. Чтобы обеспечить долгий срок службы изделия необходимо соблюдать правила эксплуатации подавать сухой и обогащенный маслом воздух, не превышать максимальное давление.