Масса: на грани фантастики!


 Королевские гонки впервые в этом сезоне приехали в Европу, где после месячной паузы состоялся этап «Формулы-1» в Барселоне. Команды, участвующие в чемпионате мира, не теряли времени зря и активно проводили тесты все в той же Испании. Накануне Гран-при лучше всех чувствовали себя пилоты Ferrari: они в один голос твердили о феноменальном прогрессе, который был достигнут «красными жеребцами», и ряде новинок, благодаря которым болиды итальянской команды должны были показать на трассе еще более убедительную на фоне «серебряных стрел» скорость. На деле же Ferrari ждал приличный конфуз, сгладить его удалось лишь благодаря Фелипе Массе, который провел лучшую гонку в своей карьере…

После стартовых неудач Кими Ряйкконена и победы бразильца в Бахрейне злые языки заговорили о напряженных отношениях между пилотами. Гран-при Испании в буквальном смысле слова подлил в огонь конфликта в команде Ferrari масла. Как показывает практика, цифры в платежной ведомости часто не имеют ничего общего с результатами, которые демонстрирует гонщик на трассе. И если до старта сезона примой «красных жеребцов» считался именно финский пилот, то после гонки в Барселоне руководство «конюшни» должно в корне пересмотреть свое отношение к персоне Фелипе Массы. Хотя, если оглянуться на историю, стоит отметить, что для Ferrari всегда на первом месте был имидж, что, учитывая огромные ставки, поставленные на кон в «Формуле-1», и не удивительно. Очень не хотелось бы, чтобы сейчас в итальянской команде строились отношения между пилотами сродни тем, которые были между Михаэлем Шумахером и Эдди Ирвайном несколько лет назад, однако очень похоже, что боссы Ferrari уже сделали свой выбор, в котором бразильцу суждено играть вторую скрипку. Или, все же, в нашем случае терпение и труд способны перетереть все?

Команда Ferrari отвратительно провела гонку в Испании, и единственным светлым пятном в Барселоне стал как раз Фелипе Масса. Как и во время предыдущих этапов, Кими Ряйкконен сначала был неубедителен во время квалификации, а потом и вовсе проспал старт. Неизвестно, может финский пилот и смог бы побороться за место на подиуме, но задолго до финиша у его болида неожиданно отказала электроника. Интересно, что в Ferrari так никто и не дал вразумительный ответ на вопрос, что же стало причиной схода машины их гонщика.

Ошибался и обслуживающий персонал, который едва не «зажарил» Фелипе Массу, пролив во время дозаправки на его раскаленный болид топливо, после чего машину бразильца охватило пламя. Сам же победитель Гран-при Испании после финиша признался, что… не заметил огня, бушевавшего за его спиной.

Еще бы! Целеустремленности парня в тот день мог бы позавидовать любой гонщик, даже его бывший партнер Михаэль Шумахер, напоминавший машину, которая идет к победе, невзирая на все препятствия.

В первом же повороте Фелипе Масса столкнулся с машиной Фернандо Алонсо, после чего испанец вылетел с трассы, а вернувшись, уже не мог претендовать на победу в гонке. Сам бразилец, казалось, не обратил никакого внимания на незначительное повреждение, равно как и на сообщение о проблемах у своего партнера по команде (после чего логично было бы «придержать» болид), штампуя один быстрый круг за другим.

 

 

По ходу гонки сохранялась лишь одна интрига: сможет ли юный Льюис Хэмильтон догнать Ferrari и ввязаться в борьбу за свою первую победу в своей карьере…